Замена стартеров в Бресте. Цена замены

Вы также можете оставить заявку, мы перезвоним и проконсультируем Вас.

    Цена замены стартеров в Бресте.

    Наименование услуг Стоимость работ
    Замена стартера от 50
    Ремонт стартера от 80
    Проверка генератора от 25
    Плавная регулировка оборотов от 20
    Чистка стартера от 30
    Заправка кондиционеров от 30
    Установка и подключение осветительных приборов от 25
    Мы реагируем на ваши сообщения быстро, но вы можете ускорить этот процесс — позвонить нам первыми.

    Как выполняется замена стартеров в Бресте?

    Наша компания поможет Вам выполнить замену стартеров в Бресте дешево и быстро!

    Наши опытные и приятные в общении мастера решат ваш вопрос уже сегодня прямо в Бресте!

    Замена стартеров в Бресте

    Стартер – это устройство относительно маленьких размеров, которое, в силу своей конструкции, преобразовывает электрический поток энергии в механический. Из самого названия следует, что служит деталь для запуска двигателя.

    Визуально, стартер – это небольшой мотор постоянного тока, который имеет механический привод. Он запускает первичное движение коленвала с частотой, необходимой для запуска ДВС и является обязательно составляющей электрического оборудования транспортного средства.

    Если разбирать структуру стартера более детально, то можно понять, что он выглядит как четырехполюсный двигатель. Питает такой мотор аккумулятор автомобиля – сразу после поворота ключа зажигания, на клемму реле поступает ток. Мощность у элемента бывает разная, но производители предусматривают для большинства бензиновых ДВС стартеры на 3кВт. Напряжение от АКБ автомобиля значительно усиливает работу электромотора.

    Поскольку, в идеале, стартер – единственный способ завести двигатель, автомобильные производители изобретают массу дополнительных функций и блокирующие механизмы для повышения безопасности при запуске двигателя и снижения риска угона.

    К примеру, некоторые модели автомобиля предусматривают запуск двигателя только при выжатом сцеплении. При АКПП включение стартера происходит, только если селектор находится в положении «parking».

    Виды стартеров

    Среди всего спектра автомобильных деталей выделяют только два типа стартеров двигателя:

    1. Без редуктора. Не имея редуктора, такие детали обладают возможностью прямого воздействия на шестерню. Кроме того, после момента получения тока на контроллер, стартер обеспечивает более быстрое зажигание, за счет мгновенной цепкости шестерни и маховика. Такие устройства имеют большое преимущество в виде простой конструкции, легкой возможности ремонта и очень низкой вероятности поломки из-за влияния электричества. Однако среди недостатков автомобилисты выделяют иногда перебойную работу в условиях низкой температуры.
    2. С редуктором. Казалось бы, после большого списка преимуществ безредукторного стартера, выбор можно остановить, но нет. Большинство специалистов настаивают на эксплуатации стартера с редуктором. За счет последнего эффективная работа возможна, даже если заряд АКБ на исходе. Сниженная потребность тока усиливается наличием постоянных магнитов. Подобный тандем снижает вероятность проблем с обмоткой практически к нулю. С другой стороны, продолжительная эксплуатация такого устройства чревата поломками основной шестерни. Хотя чаще к этому приводит производственный брак.

    Внутреннее устройство

    ДВС генерирует энергию для работы при помощи оборотов коленвала. Другие электрические системы транспортного средства работают от этой же энергии. Чтобы запустить ТС с неподвижной точки необходимо правильное взаимодействие электродвигателя и внешнего источника – аккумулятора.

    Общий тандем обеспечивается благодаря некоторым составляющим:

    • Якорь. Имеет запрессованный сердечник и несколько коллекторных пластин. Основа изготовляется из легированной стали.
    • Щетки и держатели. По ходу главного цикла, щетки способствую повышению мощности. В первую очередь, служат для подачи рабочего напряжения на набор пластин якоря.
    • Реле. Главное назначение втягивающего реле – подача питания от зажигания и выталкивание обгонной муфты. Производители предусмотрели в структуре несколько силовых контактов и специфичную перемычку.
    • Электромотор. Включает несколько сердечников и обмотки возбуждения; имеет форму цилиндра.
    • Бендикс и шестерня. Главный рабочий механизм стартера, который перенаправляет момент вращения на венец маховика ДВС через шестерню при помощи роликового механизма. После запуска система разрывает связь венца маховика и приводной шестерни, сохраняя работоспособность всего устройства.

    В работу со стартером входит:
    • замена втулок;
    • замена якоря;
    • замена щеточного узла;
    • замена обмотки;
    • замена Бендикс;
    • замена планетарки;
    • замена втягивающего реле;

    В каких городах мастера помогут с заменой стартеров:

    По всей Беларуси

    Мы реагируем на ваши сообщения быстро, но вы можете ускорить этот процесс — позвонить нам первыми.
    Замена стартеров в Бресте
    Замена стартеров в Бресте цена. Замена втулок, якоря, щеточного узла, обмотки, втягивающего реле. Подключение устройств освещения.
    Максимальная оценка: 5 Средняя оценка: 4,8 Всего отзывов: 18 (См. раздел "Oтзывы")